1С-Коннект

Мгновенное гарантированное соединение со специалистом поддержки Партнера 1С или Вендора. Обращения возможны в режиме чата, голосовой связи и удаленного подключения к компьютеру.

Описание

1С-Коннект – технология, разработанная для мгновенного гарантированного соединения с компетентным специалистом поддержки Партнера 1С или специалистами Вендоров, предоставляющих поддержку различных программных продуктов. Пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом поддержки или когда специалист приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Доставка обращений происходит гарантировано, если при обращении пользователя все специалисты поддержки будут заняты, обслуживающая компания получает уведомление, обращение пользователя будет принято в очередь и отправлено первому освободившемуся специалисту. Ни одно обращение пользователя при этом не теряется.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться с помощью чата и телефонии. При необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ (или для демонстрации работ).

Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества

  • Возможность запуска из 1С
  • Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки
  • Гарантированная доставка обращения клиента
  • Единый канал для обращений
  • Сохраняется история всех обращений
  • Работает везде, где есть Интернет
  • Бесплатные звонки в техническую поддержку партнера
  • Общение с коллегами
  • Надежная защита данных
  • Информирование о новостях и мероприятиях
  • 1С-Коннект всегда запущен на вашем компьютере 

Мы поможем подобрать наиболее удобный и выгодный для вас вариант сопровождения, оставьте заявку на сопровождение.