Документооборот государственного учреждения

Автоматизация бюджетных учреждений


doco.png

1С:Документооборот государственного учреждения 8

прикладное решение предназначено для комплексного решения широкого спектра   
задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины 
в государственных и муниципальных учреждениях.

1С:Документооборот государственного учреждения 8 соответствует основным делопроизводственным стандартам гостам и нормативным актам:

  • ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации.Требования к оформлению документов».
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 
  • Постановление Правительства от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти».
  • Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утверждены приказом Росархива от 23.12.2009 № 76.
  • Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения.
  • ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению».
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.2009 № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота».
  • Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения».

Функциональные возможности

Программный продукт «1С:Документооборот государственного учреждения 8» позволяет работать с входящими и исходящими документами, осуществлять рассмотрение обращений граждан и их анализ, автоматизировать типовые процессы работы с документами, реализовать внутренний документооборот учреждения, контролировать исполнение задач.

Данное решение поддерживает межведомственный электронный документооборот (МЭДО) в соответствии с ГОСТ Р 53898-2010, а также реализует инфраструктуру для создания и использования сервисов подключения к единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

«1С:Документооборот государственного учреждения 8» позволяет осуществить организацию и проведение мероприятий, работать с файлами и электронной почтой, организовать учет бумажного документооборота, осуществлять сканирование документов и поиск информации, использовать штрих коды, а также управлять доступом к данным различных групп пользователей. 

Преимущества "1С:Документооборота государственного учреждения"

  • программа проста в освоении и эксплуатации;
  • соответствует действующим требованиям и нормам делопроизводства и документооборота;
  • «все включено» – содержит много функций и легко настраивается под нужды конкретного учреждения;
  • реализована интеграция с другими типовыми конфигурациями «1С:Предприятия 8»;
  • используется открытое программное обеспечение для работы сервера и базы данных.

Стоимость программного продукта и клиентских лицензий

1С:Документооборот государственного учреждения 8
117 600 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 300 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест   41 400 руб.
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест   78 000 руб.


Вы можете оставить заявку на приобретение программного продукта